В список попали кондитерские и колбасные изделия, сладкие газированные напитки. Запрет на рекламу предлагается ввести на телеканалах и иных медиаплощадках для детей.
Обращение в Минцифры направила депутат “СР” Яна Лантратова, которая считает, что это позволит сформировать у детей “здоровые пищевые привычки”. Предлагается запретить показ подобной рекламы с 7.00 до 22.00. Депутат также предлагает обязать телевизионщиков показывать дисклеймер о вреде фастфуда и “вредных” продуктов в начале рекламных роликов.
Кроме того, Лантратова предложила ввести запрет на использование несовершеннолетних в возрасте до 14 лет, а также непрофессиональных актёров любого возраста для использования в качестве представителей рекламы перечисленных продуктов.
Справка:
Запрет на рекламу фастфуда с 2021 года существует в  Telegram.
В Великобритании для борьбы с детским ожирением действуют самые строгие правила в мире в том, что касается жирной, сладкой, соленой еды, включая запрет на целевую рекламу, ориентированную на детей до 16 лет. Также реклама фастфуда запрещена в лондонском метро. В канадском Онтарио установлен возрастной ценз на рекламу фастфуда: ее не могут видеть дети до 12 лет. Запрет распространяется на печатные и электронные СМИ. А в Квебэке такой запрет действует уже более 30 лет — и количество страдающих от ожирения детей значительно сократилось.
Источник: Осторожно media