Во что поиграть с ребёнком во время путешествия, чтобы вырвать, наконец, из его рук планшет или смартфон.
- Поиграть в слова на русском.
- Поиграть в слова на втором языке, который ребёнок изучает.
- Изображать комментаторов прямого эфира. Рассказываем обо всем, что видим, делаем выводы.
- Придумывать стихи. Определяем тему, а дальше — по одной строчке придумывает каждый.
- Считать встречные машины какого-нибудь цвета.
- Придумывать продолжения историй любимых фильмов или книжек.
- Угадывать, что будет дальше в книжке, которую читает ребёнок. И просить ребенка читать вам эту книжку вслух. Кто победил — тому приз.
- Играть в любимых киногероев: о чем бы рассказали друг другу, например, капитан Джек Воробей («Пираты Карибского моря» и обаятельный вор и по совместительству агент ФБР Нил Кэфри («Белый воротничок»), окажись они в одной машине?
- Угадать животное или все что угодно (выбираем любую тему). Один кого-то, простите, описывает, второй — отгадывает.
- Точно повторить длинную фразу (или, для начала, короткую фразу).
- Придумываем по одному, например, новому определению чего-либо. Кошка. Рыжая кошка. Старая рыжая кошка. У старой рыжей кошки — внуки. У старой рыжей кошки — серые внуки. У старой рыжей кошки — озорные серые внуки. У старой рыжей кошки озорные серые внуки играют. У старой рыжей кошки озорные серые внуки играют в мяч. И так далее.
- Ищем лишнее. Чашка, тарелка, ложка, лодка, кастрюля. Что лишнее?
- Что будет, если… У машины вырастут крылья? Чайка превратится в человека? Деревья будут живыми?
- Придумываем рифмы. Тапок-шляпок, года-непогода, печки-свечки, опушки-колотушки. Любовь-морковь, в конце концов.
- Ну, и как в «Города» не поиграть? Обязательно!
Оставить комментарий
Вы должны быть авторизованы для комментирования.