Особенно это касается рекламы, направленной на детей, сообщает «Российская газета».

Минздрав предлагает ограничение рекламы пищевых продуктов, содержащих высокое количество насыщенных жиров, транс-жиров, сахара или соли, «особенно, газированные напитки, чипсы, фаст-фуд, шоколадные батончики, колбасные изделия». Прежде всего, это касается рекламы, направленной на детей, сообщает издание со ссылкой на «Межведомственную стратегию по формированию здорового образа жизни населения, профилактики и контроля неинфекционных заболеваний на период до 2025 года».

В документе речь уже идет об ограничении всех форм рекламы, не только телевизионной.

Напомним, ранее ВОЗ признала колбасную продукцию канцерогенной.

Почему детям нельзя пить сладкую газировку? Во-первых, это мощный раздражитель нервной системы ребёнка из-за большого количества сахара и химических веществ. Во-вторых, пожалуйте детские зубы.